Что делать в случае, если в автомобиле возникла неисправность?
В первую очередь, вам необходимо сообщить нашему менеджеру о возникшей неисправности по телефону +7 968 844-67-69 или +7 978-283-33-38. Контакты указаны в ваучере и в договоре аренды! Все остальные действия и звонки можно предпринимать только после консультации с ним. Именно менеджер поможет вам выйти из сложившейся ситуации с наименьшими потерями.
Можно ли получить автомобиль без предварительного заказа в день обращения?
Что такое "депозит (залог) за автомобиль"?
Когда возвращается Депозит (залог)?
Нам хотелось бы взять у вас напрокат машину на двоих. Это возможно?
С каким количеством топлива нужно возвращать автомобиль?
В каком виде передается автомобиль?
Сколько времени занимает выдача и возврат автомобиля?
Возможна ли оплата в иностранной валюте?
Чем отличается КАСКО от СуперКАСКО?
Возможна ли оплата аренды пластиковыми картами?
Кто оплачивает штрафы за нарушение ПДД?
Как вернуть или взять автомобиль в нерабочее время?